Вход в систему

Please enable javascript to login via mail.ru
  • Верю в любовь
    Мечта
    Amalgama

Чат

Вы не имеете разрешения отправлять сообщения.
AnmpioP: https://intervision.ua/gsm-ultra - gsm сигнализацияСен 23rd 1:45после полудня
AnmpioP: [url=https://intervision.ua/gsm-ultra]gsm сигнализация[/url]Сен 23rd 1:45после полудня
Jerryroott: http://unipay.kg/Сен 23rd 1:08после полудня
Чат обновляется каждые 50 секунд

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.
Главная

Технический райдер

Группа «Amalgama»

 Технический райдер

 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с райдером.

 

Согласование ТЕХНИЧЕСКОГО РАЙДЕРА должно совершаться со звукорежиссером группы в письменном виде посредством электронной почты или по телефону,не менее чем за две недели до мероприятия.

 Данный технический райдер,не являеться прихотью или капризом коллектива, а лишь способствует  наилучшему её звучанию .

 Любые технические вопросы в ходе подбора и подготовки оборудования также обсуждаются со звукорежиссером группы.

 

-------------------------------------------------------

 

Звукорежиссер группы: Агафонов Сергей

 

+7.910 484 46 51

E-mail: sergey_rodnya@mail.ru

-------------------------------------------------------

 

 

Организатор должен заблаговременно, до начала саундчека, выполнить следующие действия:

 

– Доставить оборудование на место проведения концерта;

– Разместить его согласно плану сцены;

– Выполнить коммутацию согласно таблицам;

– Произвести полное тестирование комплекта;

– К началу саундчека предоставить готовый к работе комплект оборудования звукорежиссеру группы;

– Обеспечить охрану музыкантов и звукорежиссера;

– В течение саундчека и концерта на площадке должны находиться как минимум два трезвых и адекватных человека, способных оперативно устранить любую неисправность. Один из них должен находиться около FOH пульта, другой на сцене.

 

Все оборудование должно быть установлено и подключено за 5 (пять) часов до начала концерта для настройки группы.

 

В случае задержки концерта в связи с невыполнением данного райдера техническими службами организаторы несут всю ответственность, в том числе и финансовую.

 

Барабанщик и звукорежиссер группы должны быть доставлены на площадку как минимум за полчаса до начала настройки всей остальной группы, и к этому моменту оборудование должно быть полностью подключено.

 

Вся техника и коммутация должна быть в исправном и рабочем состоянии. Для полноценной настройки группе требуется не менее двух часов.

 

ВНИМАНИЕ! Вход зрителей в зал до окончания настройки категорически не допускается. Присутствие в зале посторонних лиц (кроме техперсонала) во время настройки также недопустимо.

 

Конструкция сцены должна обладать абсолютной устойчивостью при активном движении по ней и должна иметь грузоподъемность, достаточную для размещения звукового и светового оборудования. Поверхность сцены должна быть ровной и чистой. Оборудование, находящееся над сценой, должно быть надёжно закреплено, электрические кабели в надлежащей изоляции должны быть прикреплены к несущим конструкциям по всей своей длине, световые приборы должны быть укомплектованы сетками, предохраняющими от высыпания на поверхность сцены осколков стекла из лопнувших источников света.

 

На открытой площадке над сценой и над центральным пультом должна быть крыша, выступающая на 3-5 метров от зеркала сцены.

Напряжение в сети должно быть не менее 210 вольт – просадка напряжения недопустима при Level=0 db. Обязательно наличие заземления.

 

У фирмы, выполняющей техническую сторону райдера, должен иметься запас коммутации, запасные микрофоны и Di-Box’ы.

 

Акустическая система:

 

Трехполосная акустическая система фирм JBL (предпочтительнее), Dynacord, RCF, D&B Audiotehnica. Суммарная мощность – в зависимости от зрительного зала из расчета 20 кВт на каждую тысячу зрителей.

Усилители - QSC; Crown; MC2 (предпочтительно).

Наличие контроллера акустических систем (DBX DriveRack PA+, BSS London) и 1/3 Octave EQ modules (не хуже BSS) обязательно!

Убедительная просьба: акустические системы «дивной ручной работы и сделаны так же, как…» НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ!!!

Основная система звукоусиления должна обеспечивать равномерное (+/- 6b) звучание во всех точках предполагаемой концертной площадки, не менее 115 db, в диапазоне частот 15 Hz - 20 kHz без заметных на слух искажений.

 

Все компоненты системы должны быть в исправном состоянии. Звукорежиссер группы должен иметь неограниченный доступ ко всем компонентам системы.

 

Необходимо наличие «запаса» по уровню сигнала и резервной мощности, дающее возможность работать на уровне +8 dBU без клипов и искажений.

 

Микшерный пульт: 

 

Предпочтительнее аналоговый микшерный пульт.

Наличие «цифры» оговаривается отдельно!

Основной (FOH) микшерный пульт должен стоять в центре зала.

Пульт должен иметь минимум: 24 канала, 4 подгрупп, 8 независимых Aux (5 pre, 3 post).

Предпочтительны пульты Midas, Soundcraft, Allen & Heath.

ВНИМАНИЕ! Пульты фирм Mackie, Behringer не выставлять.  (спасибо за понимание!).

 

Приборы обработки звуков (DSP):

 

Приборы динамической обработки:

Gate – 6Ch (Klark Teknik, Dramwer, DBX)

Compressor – 8 Ch (Klark Teknik, Dramwer, DBX)

Если есть возможность – на голос поставить спектральный компрессор (Dramwer 251 и т.п.)

 

Приборы пространственной обработки:

7 Aux – Hall (Lexicon MPX 550, TS Electronic M-One, Yamaha SPX2000)

8 Aux – Delay (TS Electronic M-One, D-Two). Наличие педали TAP.

 

ВНИМАНИЕ! Приборы фирм Behringer, Alesis, Alto и т.п. по возможности не выставлять (спасибо за понимание!)

Необходимо наличие CD плеера с функцией Auto stop.

 

Необходимое оборудование для сцены:

 

Гитарная стойка.

Гитарные усилители – Marshall JCM 800 (900)либо аналогичные,не ниже классом-2шт

Около монитора находится 4 розетки;

Стойка для микрофона (типа «журавль») – 2 шт.;

Гитарные стойки (2 шт.);

Звук кабинетов снимается микрофонами.

 

Басовая стойка:

Bass combo – Trace Elliot, Ampeg, Marshall, Mesa Boogie, Mark Bass. Мощность Bass combo должна составлять не менее 300 w для площадок до 1500 мест.

Для площадок более 1500 мест – 800-1000 w.

Около монитора находятся 2 розетки;

Стойка для микрофона (типа «журавль») – 1 шт.;

Гитарные стойки (1 шт.);

Басовый кабинет снимается Di-Box и (!) микрофоном.

Мы имеем возможность привезти свой басовый усилитель,но при этом от Вас необходим кабинет не менее чем 4х10 мощностью не менее 200 w и более в зависимости от концертной площадки.

 

Клавишная стойка:

Комбик для клавиш мощностью не менее 200 w

Стойка для микрофона(типа «журавль») – 1 шт

Около монитора находятся 2 розетки

 

Барабанная установка:

Подиум для барабанов (по возможности) должен быть не менее трёх метров в длину, трёх метров в ширину и 50 сантиметров в высоту.

 

Варианты:

DW (все серии)

Mapex Orion

Mapex Saturn

Mapex Meridian Maple

Mapex Meridian Birch

Либо аналоги не ниже классом

Размеры:

14"x5.5" Snare Drum

10" Tom

12" Tom

14" Floor Tom или 16" Floor Tom (если возможно - и то, и другое)

22" Bass Drum

 

Hardware:

Стойки под тарелки (Tama HC73BWN или подобные) – 4 шт. со всеми крепежными элементами;

Обязательно должен быть резиновый коврик под ударную установку (или  ковролин) и наличие вентилятора!

Стул для барабанщика, регулируемый по высоте.

 

Мониторные линии:

1 Aux  - мониторная линия вокалиста – 2 монитора (500 w RMS каждый);

2 Aux – мониторная линия гитариста – 1 монитора (500 w RMS);

3 Aux – мониторная линия басиста – 1 монитор (500 w RMS);

4  Aux  – мониторная линия для клавишника -1 монитор(500 w RMS)

5 Aux – мониторная линия для барабанщика – 2 монитора с сабвуфером (слева и с

права);

6 Aux – для больших площадок необходимо наличие стереопрострелов минимум 2 kw RMS;

Необходимо наличие 1/3 Octave EQ modules на каждую мониторную группу.

Системы персоонального ушного монитоинга мы привозим с собой и при необходимости требуется их подключение.

 

Input/Patch list: 

 

№ячейки пульта

Наименование

Insert

Чем снимается

1

Kick

Gate/Compressor

AKG D112

2

Snare

Compressor

Sennheiser e604 или Shure 57

3

Snare

Compressor

Sennheiser e604 или Shure 57

4

Hi-hat

-

Shure 81 или AKG C1000

5

Tom 1

Gate

Sennheiser e604 или Shure 57

6

Tom 2

Gate

Sennheiser e604 или Shure 57

7

Tom 3 floor

Gate

Sennheiser e604 или Shure 57

8

Tom 4 floor

Gate

Sennheiser e604 или Shure 57

9

Overhead (L)

-

Shure 81 или AKG C1000

10

Overhead (R)

-

Shure 81 или AKG C1000

11

Bass (Di-box)

Compressor

DI-BOX

12

Bass (Mic)

Gate/Compressor

Shure 57

13

Guitar(L)

-

Shure 57

14

Guitar(R)

-

Shure 57

15

Di-box(L)

 

 

16

Di-box(R)

 

 

17

Voc 1

Compressor

Shure 58

18

Voc 2

Compressor

Shure 58

19

Voc 3

Compressor

Shure 58

20

Hall(L)

-

 

21

Hall(R)

-

 

22

DL 2 (L)

-

 

23

DL 2 (R)

-

 

24

CD

-

 

 

Рабочее место звукорежиссёра должно быть освещено.

Опытный звукоинженер со стороны представителей звукового оборудования должен присутствовать возле пульта с момента появления технического персонала группы на сцене.

 

 

Свет: 

 

Организатор обязуется предоставить профессиональное и высококачественное световое оборудование и художника по свету.

 

Вся техника должна быть в исправном и рабочем состоянии.

Весь персонал, работающий с техникой, должен находиться в трезвом и адекватном состоянии. В противном случае с группы снимается ответственность за возможную задержку концерта из-за не подготовленной к работе концертной площадки и некомпетентности местного технического персонала.

 

 

ВНИМАНИЕ! В техническом райдере возможны изменения!!!

 

 

Спасибо за сотрудничество.