Вход в систему

Please enable javascript to login via mail.ru
  • Сделай шаг
    Мечта
    Amalgama

Чат

Вы не имеете разрешения отправлять сообщения.
hollyspenc: It is in point of fact a nice and helpful piece of info. I'm happy that you just shared this helpful information with us. Please stay us up to date like this. Thanks for sharing. my weblog ... b (<a href="http://scritter.guldhammer.info/NolanBrownrАпр 4th 6:53после полудня
milowine27: Highly energetic article, I liked that bit. Will there be a part 2? Feel free to visit my blog post b (<a href="http://kazvodstroy.ru/cgi/index.php?a=stats&u=bonitabey45">kazvodstroy.ru</a>)Апр 4th 6:53после полудня
milowine27: Highly energetic article, I liked that bit. Will there be a part 2? Visit my web page; b ( kazvodstroy.ru - http://kazvodstroy.ru/cgi/index.php?a=stats&u=bonitabey45 )Апр 4th 6:53после полудня
Чат обновляется каждые 50 секунд

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.
Главная

Технический райдер

Группа «Amalgama»

 Технический райдер

 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с райдером.

 

Согласование ТЕХНИЧЕСКОГО РАЙДЕРА должно совершаться со звукорежиссером группы в письменном виде посредством электронной почты или по телефону,не менее чем за две недели до мероприятия.

 Данный технический райдер,не являеться прихотью или капризом коллектива, а лишь способствует  наилучшему её звучанию .

 Любые технические вопросы в ходе подбора и подготовки оборудования также обсуждаются со звукорежиссером группы.

 

-------------------------------------------------------

 

Звукорежиссер группы: Агафонов Сергей

 

+7.910 484 46 51

E-mail: sergey_rodnya@mail.ru

-------------------------------------------------------

 

 

Организатор должен заблаговременно, до начала саундчека, выполнить следующие действия:

 

– Доставить оборудование на место проведения концерта;

– Разместить его согласно плану сцены;

– Выполнить коммутацию согласно таблицам;

– Произвести полное тестирование комплекта;

– К началу саундчека предоставить готовый к работе комплект оборудования звукорежиссеру группы;

– Обеспечить охрану музыкантов и звукорежиссера;

– В течение саундчека и концерта на площадке должны находиться как минимум два трезвых и адекватных человека, способных оперативно устранить любую неисправность. Один из них должен находиться около FOH пульта, другой на сцене.

 

Все оборудование должно быть установлено и подключено за 5 (пять) часов до начала концерта для настройки группы.

 

В случае задержки концерта в связи с невыполнением данного райдера техническими службами организаторы несут всю ответственность, в том числе и финансовую.

 

Барабанщик и звукорежиссер группы должны быть доставлены на площадку как минимум за полчаса до начала настройки всей остальной группы, и к этому моменту оборудование должно быть полностью подключено.

 

Вся техника и коммутация должна быть в исправном и рабочем состоянии. Для полноценной настройки группе требуется не менее двух часов.

 

ВНИМАНИЕ! Вход зрителей в зал до окончания настройки категорически не допускается. Присутствие в зале посторонних лиц (кроме техперсонала) во время настройки также недопустимо.

 

Конструкция сцены должна обладать абсолютной устойчивостью при активном движении по ней и должна иметь грузоподъемность, достаточную для размещения звукового и светового оборудования. Поверхность сцены должна быть ровной и чистой. Оборудование, находящееся над сценой, должно быть надёжно закреплено, электрические кабели в надлежащей изоляции должны быть прикреплены к несущим конструкциям по всей своей длине, световые приборы должны быть укомплектованы сетками, предохраняющими от высыпания на поверхность сцены осколков стекла из лопнувших источников света.

 

На открытой площадке над сценой и над центральным пультом должна быть крыша, выступающая на 3-5 метров от зеркала сцены.

Напряжение в сети должно быть не менее 210 вольт – просадка напряжения недопустима при Level=0 db. Обязательно наличие заземления.

 

У фирмы, выполняющей техническую сторону райдера, должен иметься запас коммутации, запасные микрофоны и Di-Box’ы.

 

Акустическая система:

 

Трехполосная акустическая система фирм JBL (предпочтительнее), Dynacord, RCF, D&B Audiotehnica. Суммарная мощность – в зависимости от зрительного зала из расчета 20 кВт на каждую тысячу зрителей.

Усилители - QSC; Crown; MC2 (предпочтительно).

Наличие контроллера акустических систем (DBX DriveRack PA+, BSS London) и 1/3 Octave EQ modules (не хуже BSS) обязательно!

Убедительная просьба: акустические системы «дивной ручной работы и сделаны так же, как…» НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ!!!

Основная система звукоусиления должна обеспечивать равномерное (+/- 6b) звучание во всех точках предполагаемой концертной площадки, не менее 115 db, в диапазоне частот 15 Hz - 20 kHz без заметных на слух искажений.

 

Все компоненты системы должны быть в исправном состоянии. Звукорежиссер группы должен иметь неограниченный доступ ко всем компонентам системы.

 

Необходимо наличие «запаса» по уровню сигнала и резервной мощности, дающее возможность работать на уровне +8 dBU без клипов и искажений.

 

Микшерный пульт: 

 

Предпочтительнее аналоговый микшерный пульт.

Наличие «цифры» оговаривается отдельно!

Основной (FOH) микшерный пульт должен стоять в центре зала.

Пульт должен иметь минимум: 24 канала, 4 подгрупп, 8 независимых Aux (5 pre, 3 post).

Предпочтительны пульты Midas, Soundcraft, Allen & Heath.

ВНИМАНИЕ! Пульты фирм Mackie, Behringer не выставлять.  (спасибо за понимание!).

 

Приборы обработки звуков (DSP):

 

Приборы динамической обработки:

Gate – 6Ch (Klark Teknik, Dramwer, DBX)

Compressor – 8 Ch (Klark Teknik, Dramwer, DBX)

Если есть возможность – на голос поставить спектральный компрессор (Dramwer 251 и т.п.)

 

Приборы пространственной обработки:

7 Aux – Hall (Lexicon MPX 550, TS Electronic M-One, Yamaha SPX2000)

8 Aux – Delay (TS Electronic M-One, D-Two). Наличие педали TAP.

 

ВНИМАНИЕ! Приборы фирм Behringer, Alesis, Alto и т.п. по возможности не выставлять (спасибо за понимание!)

Необходимо наличие CD плеера с функцией Auto stop.

 

Необходимое оборудование для сцены:

 

Гитарная стойка.

Гитарные усилители – Marshall JCM 800 (900)либо аналогичные,не ниже классом-2шт

Около монитора находится 4 розетки;

Стойка для микрофона (типа «журавль») – 2 шт.;

Гитарные стойки (2 шт.);

Звук кабинетов снимается микрофонами.

 

Басовая стойка:

Bass combo – Trace Elliot, Ampeg, Marshall, Mesa Boogie, Mark Bass. Мощность Bass combo должна составлять не менее 300 w для площадок до 1500 мест.

Для площадок более 1500 мест – 800-1000 w.

Около монитора находятся 2 розетки;

Стойка для микрофона (типа «журавль») – 1 шт.;

Гитарные стойки (1 шт.);

Басовый кабинет снимается Di-Box и (!) микрофоном.

Мы имеем возможность привезти свой басовый усилитель,но при этом от Вас необходим кабинет не менее чем 4х10 мощностью не менее 200 w и более в зависимости от концертной площадки.

 

Клавишная стойка:

Комбик для клавиш мощностью не менее 200 w

Стойка для микрофона(типа «журавль») – 1 шт

Около монитора находятся 2 розетки

 

Барабанная установка:

Подиум для барабанов (по возможности) должен быть не менее трёх метров в длину, трёх метров в ширину и 50 сантиметров в высоту.

 

Варианты:

DW (все серии)

Mapex Orion

Mapex Saturn

Mapex Meridian Maple

Mapex Meridian Birch

Либо аналоги не ниже классом

Размеры:

14"x5.5" Snare Drum

10" Tom

12" Tom

14" Floor Tom или 16" Floor Tom (если возможно - и то, и другое)

22" Bass Drum

 

Hardware:

Стойки под тарелки (Tama HC73BWN или подобные) – 4 шт. со всеми крепежными элементами;

Обязательно должен быть резиновый коврик под ударную установку (или  ковролин) и наличие вентилятора!

Стул для барабанщика, регулируемый по высоте.

 

Мониторные линии:

1 Aux  - мониторная линия вокалиста – 2 монитора (500 w RMS каждый);

2 Aux – мониторная линия гитариста – 1 монитора (500 w RMS);

3 Aux – мониторная линия басиста – 1 монитор (500 w RMS);

4  Aux  – мониторная линия для клавишника -1 монитор(500 w RMS)

5 Aux – мониторная линия для барабанщика – 2 монитора с сабвуфером (слева и с

права);

6 Aux – для больших площадок необходимо наличие стереопрострелов минимум 2 kw RMS;

Необходимо наличие 1/3 Octave EQ modules на каждую мониторную группу.

Системы персоонального ушного монитоинга мы привозим с собой и при необходимости требуется их подключение.

 

Input/Patch list: 

 

№ячейки пульта

Наименование

Insert

Чем снимается

1

Kick

Gate/Compressor

AKG D112

2

Snare

Compressor

Sennheiser e604 или Shure 57

3

Snare

Compressor

Sennheiser e604 или Shure 57

4

Hi-hat

-

Shure 81 или AKG C1000

5

Tom 1

Gate

Sennheiser e604 или Shure 57

6

Tom 2

Gate

Sennheiser e604 или Shure 57

7

Tom 3 floor

Gate

Sennheiser e604 или Shure 57

8

Tom 4 floor

Gate

Sennheiser e604 или Shure 57

9

Overhead (L)

-

Shure 81 или AKG C1000

10

Overhead (R)

-

Shure 81 или AKG C1000

11

Bass (Di-box)

Compressor

DI-BOX

12

Bass (Mic)

Gate/Compressor

Shure 57

13

Guitar(L)

-

Shure 57

14

Guitar(R)

-

Shure 57

15

Di-box(L)

 

 

16

Di-box(R)

 

 

17

Voc 1

Compressor

Shure 58

18

Voc 2

Compressor

Shure 58

19

Voc 3

Compressor

Shure 58

20

Hall(L)

-

 

21

Hall(R)

-

 

22

DL 2 (L)

-

 

23

DL 2 (R)

-

 

24

CD

-

 

 

Рабочее место звукорежиссёра должно быть освещено.

Опытный звукоинженер со стороны представителей звукового оборудования должен присутствовать возле пульта с момента появления технического персонала группы на сцене.

 

 

Свет: 

 

Организатор обязуется предоставить профессиональное и высококачественное световое оборудование и художника по свету.

 

Вся техника должна быть в исправном и рабочем состоянии.

Весь персонал, работающий с техникой, должен находиться в трезвом и адекватном состоянии. В противном случае с группы снимается ответственность за возможную задержку концерта из-за не подготовленной к работе концертной площадки и некомпетентности местного технического персонала.

 

 

ВНИМАНИЕ! В техническом райдере возможны изменения!!!

 

 

Спасибо за сотрудничество.